Что такое лонжерон?

Что такое лонжерон?Под лонжеронами понимаются усилительные детали брызговиков, пола отсека багажника и кузова. Лонжероны одновременно отыгрывают роль амортизаторов объема передней части кузова, в связи с тем что располагаются в области поглощения деформации. В момент ремонтных работ, которые требуют частичной замены лонжеронов, нужно следить за тем, чтобы их вырезка выполнялась в местах, указанных производителем. Данные места не должны размещаться в зонах, которые предназначены для поглощения удара и смятия в результате.
Существуют следующие методы придания амортизирующих свойств лонжеронам:
- переменное сечение лонжеронов;
- использование профилей штампованного типа;
- создание сквозных прорезей или специальных отверстий;
- придание S-образной формы;
- образование при штамповке складок, которое предусматривает смятие в случае аварийной ситуации лонжерона в гармошку;
- переменное сечение лонжеронов.
В случае частичной замены лонжерона основной особенностью момента считается то, что в данном случае не требуется использования муфты соединительного типа. Необходимо наличие сварки дугового типа в области защитного газа. Лонжерон устанавливается следующим образом: его обрезают на полмиллиметра перед фартуком, а после подгонки устанавливают на шаблон новый лонжерон. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Что такое стержневая вытяжка вмятин?

Что такое стержневая вытяжка вмятин?Пустотелые элементы кузова, которые по каким-то причинам подверглись деформации, как правило, меняют. К таким элементам относятся стойки кузова, пороги, крылья, труднодоступные изнутри и сдвоенного типа, траверсы и т. д. Цены за услуги по ремонту автомобилей в таких случаях варьируются в зависимости от степени тяжести выполняемых работ, однако, как правило, обходятся недорого. Тем не менее в зависимости от обстоятельств устранение деформации оказывается возможным снаружи специальными гвоздями, которые фиксируются к вмятине. Нередко используется метод, который в узкой среде называется «гвоздодер».
Его сущность заключается в следующем. Используется набор инструментов, который снабжен трансформатором, подобным трансформатору аппаратов сварки точечного типа. Аппарат приварки гвоздей очень напоминает огромный пистолет, на конце которого находится сопло-зажим, в нем размещаются гвозди, на краю, в свою очередь, установлено кольцо. Что касается самих гвоздей, они представляют собой цилиндрические стержни из стали, диаметр которых в зависимости от типа варьируется от двух до трех миллиметров. Конец стержня, который образует головку, приваривается к зачищенному участку деформированного кузовного элемента. Конструктивно приварочный инструмент представляет собой стержень цилиндрического типа, по которому скользит груз. На верхнем конце стержня есть упор, на нижнем, в свою очередь, установлен патрон для зажима гвоздей. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Что такое рихтовка кузова?

Что такое рихтовка кузова?Качество рихтовки оценивается на уровне зрительного восприятия, а также путем ощупывания поверхности ладонью. Наиболее легко поддаются контролю вогнутые или выпуклые поверхности, плоские поверхности осматриваются с помощью специальной линейки. Малейшая неровность при ощупывании ощущается ладонью. После проведения рихтовки возможно образование двух типов дефектов поверхности:
- на обширном участке листовой панели возникает пузырь, который во время нажатия на него перемещается сначала на одну, а затем на другую сторону листа;
- на выпуклом участке листовой панели появляется впадина, которую устранить выдавливанием невозможно.
Для определения типа дефекта достаточно надавить на выпуклую поверхность. В случае, если участок панели относительно небольших размеров, дефект, как правило, не выжимается. Если участок достаточно обширный, выпуклая часть панели (пузырь) перемещается, образуя на другой стороне листа при этом выпуклость. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Ремонт кузова: тонкости процесса

Ремонт кузова: тонкости процессаКузов легковой машины собирается из штампованных и листовых элементов. Штамповка в листовом металле создает усилия сжатия либо растяжения, что ведет к перемещению металлических частиц. Проще говоря, в металле появляются напряжения, которые удерживают форму штампованного элемента.
Что касается наружных штампованных деталей, они, как правило, имеют выпуклую форму. Под влиянием удара в элементах кузова появляются новые напряжения. В некоторых местах выпуклая поверхность элемента сжимается, а дальше становится вогнутой и при условии сильного удара металл, как правило, вытягивается. Вокруг поврежденной зоны создается граничный пояс, именно здесь металл подлежит наибольшей вытяжке, поскольку во время сжатия он является шарниром. Ограничительный пояс очень часто образует резко выраженную форму либо складку, мешая тем самым восстановлению формы металла, поскольку является зоной появления максимальных внутренних напряжений. В данном случае корпоративное обслуживание автомобилей является мерой первой необходимости. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Интересное об автомобильных стеклах

Интересное об автомобильных стеклахКаждый автолюбитель, которого интересует автосервис ремонт автомобилей и другие услуги, предлагаемые современными автомастерскими, скорее всего, хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью замены стекол.
Сам процесс изготовления автомобильного стекла может быть осуществлен двумя основными способами.
1) Термообработка стеклянного листа. Удар по такому “закаленному” стеклу влечет за собой возникновение осколков именно в этой области.
2) Установка пластикового слоя между двумя стеклами. Такой подход позволяет получать на выходе качественное пластинчатое стекло.
Даже начинающие автомобилисты должны знать, какое именно стекло повреждается наиболее часто. Разумеется, ветровое. Их плоские модели используются в авто эконом-класса и некоторых других моделях транспортных средств.
Крепиться же эти элементы могут двумя разными способами: посредством приклеивания и его установки в специальный профильный паз. Во втором случае применение особого герметика заметно повышает герметичность салона. Приклеивание же становится все более популярным, поскольку такой подход ведет к увеличению прочности и стойкости кузова. Разумеется, современные мастера используют разные технологии осуществления данной процедуры. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Сварные элементы автомобильного кузова

Сварные элементы автомобильного кузоваМногие предприниматели проявляют интерес к такой услуге, как корпоративное обслуживание автомобилей. Вместе с тем любой опытный бизнесмен стремится вникнуть в специфику каждой услуги, предлагаемой сторонними фирмами. Это необходимо для того, чтобы не попасть впросак и не выложить кругленькую сумму за работу низкого качества. В этой связи любой наш соотечественник, занятый в той или иной бизнес-сфере, должен кое-что знать о работах, связанных с кузовами авто.
В широком смысле эти услуги могут быть разделены на две крупные категории.
1) Малый ремонт обшивки. Применяется при незначительных повреждениях.
2) Восстановление самой структуры элементов. Довольно часто оказывается, что единственный выход – это полная замена кузова.
Основа всех ремонтных работ такого рода – геометрический контроль. Львиная доля всех деталей, составляющих данный элемент конструкции авто, скрепляется при помощи точечной сварки. При этом отделение подобных “кусков” может быть произведено несколькими способами, включая сверление точек сварки, их вырубку либо рубку металлического листа.
1) Сверление. Оно осуществляется посредством особого фреза. Наиболее удобный вариант – использовать сразу два инструмента. Довольно часто опытные мастера применяют спиралевидные сверла. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Как ремонтируются элементы кузова

Как ремонтируются элементы кузоваДля того чтобы осуществить устранение перекосов кузова, необходимо не только обладать недюжинным опытом, но и иметь весь комплекс современного ремонтного оборудования. То же самое относится и к ремонту съемных деталей кузова.
Для начала необходимо иметь в виду, что под последними понимаются все элементы, которые крепятся к кузову посредством болтов. Первая проблема, с которой может столкнуться начинающий ремонтник, – сложности при демонтаже этих деталей. Чтобы болты лучше поддавались, их следует смазать маслом или другими средствами подобного действия. Множество мастеров используют в таких случаях и специальную горелку, которая нагревает данные элементы, позволяя им отвинчиваться без особого труда.
Другая трудность – сломанный винт. В данной ситуации неплохо помогает дополнительное отверстие с небольшим радиусом. Сверлить его следует прямо на остатках винта. Резьба высверливается позднее.
Довольно часто оказывается поврежденным бампер. Временами его можно выправить без особых проблем. Для этого деталь нагревается до предельно высокой температуры, что позволяет придать ей абсолютно любую форму. Минусы данного метода – затратность и потеря значительной части верхнего слоя. В принципе, ничто не мешает ремонтировать аналогичным образом и крылья, однако куда дешевле будет просто поменять их на новые. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Как разбирается авто после аварии

Как разбирается авто после аварииВо многих современных автомастерских производятся кузовные жестяные работы. Что же следует знать российским автомобилистам об этом виде ремонта автотранспортных средств?
Во-первых, разборка кузова может быть как полной, так и частичной. Во-вторых, данной процедуре всегда предшествует мойка автомобиля. Для того чтобы все процессы были выполнены без особых проблем, ремонтное помещение должно обладать достаточными габаритами. Другое важное условие – наличие в мастерской всего необходимого инструмента, а также оборудования для осуществления такого рода работ. Впрочем, наиболее смекалистые и опытные мастера зачастую бывают способны произвести быструю и качественную разборку даже у себя в гараже.
Все демонтированные детали складываются в особый контейнер – в соответствии со своими ячейками. Это значительно упрощает работу слесарей. По сути дела, эту часть процедуры способны выполнить даже самые малоопытные специалисты.
В дальнейшем, для удобной фиксации автомобиля используется домкрат. Машина фиксируется на той высоте, которая наиболее удобна для автослесаря. Как правило, это 600 мм.
Двигатель в сборе с подвеской и коробкой передач снимается с помощью специальной тележки, получившей название БС-135.000. Помимо этого используется и особый домкрат. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

По каким правилам нужно выбирать автосервис: полезные советы и рекомендации

По каким правилам нужно выбирать автосервис: полезные советы и рекомендации Чтобы правильно выбрать станцию технического обслуживания для дальнейшего ремонта автомобиля, стоит задуматься об этом заранее, а не ждать серьезной поломки.
1. Для начала поговорите с друзьями и знакомыми, вероятнее всего, у них есть на примете отличная автомастерская. Для первоначального выбора достаточно рассматривать несколько СТО.
2. Далее необходимо собрать все интересующие Вас сведения относительно СТО. В данном случае пригодится все: и форумы, и непосредственное общение с теми, кто там обслуживается.
3. Следующим моментом является знакомство со СТО. Вы едете туда, знакомитесь с персоналом, налаживаете полезные контакты.
На сегодняшний день существует мнение о том, что если в автомобиле есть незначительная мелочь, которая не препятствует езде, в СТО можно не обращаться. Тем не менее проводить диагностику авто нужно регулярно.
Выбрав СТО, Вы оставляете там свой автомобиль. Желательно, конечно, забрать оттуда все вещи, представляющие для Вас ценность. Можно сделать опись всего, что там имеется.
После проведенного ремонта в обязательном порядке нужно со всех сторон осмотреть машину, в случае необходимости попросить отчет о проделанной работе. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | 1 комментарий

Способы определения неисправности авто без разбора двигателя

Способы определения неисправности авто без разбора двигателяАвтосервис отрадное специализируется на таких способах, как:
1. Метод звуковой диагностики. Звуки, которые появляются при плохой работе двигателя, различаются по нескольким параметрам: характеру проявления, тону и локализации. Если подвергнуть анализу проявления несвойственного шума в комплексе, принимая во внимание каждый критерий, можно определить причину появления шума.
2. Метод вакуума. Предварительно прогрев двигатель, отключите подачу топлива и зажигание. Далее присоедините к точке отбора воздуха на выпускном коллекторе вакуумный измеритель. Проворачивая стартером двигатель, внимательно следите за показаниями прибора. В случае, если разряжение в задроссельном пространстве характеризуется непостоянностью, проблема кроется в прилегании клапанов. О закоксованности клапанов свидетельствует низкий, но стабильный показатель разряжения.
3. Бумажный тест. Это диагностика едва заметной невооруженному глазу неритмичности состояния двигателя. В случае набирания двигателем рабочих оборотов к трубе выхлопного типа нужно поднести лист бумаги. Под влиянием выхлопных газов, которые будут выходить с постоянным давлением из выпускного тракта, лист должен будет отстраниться на конкретный угол и застыть в подобном положении. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | 1 комментарий