Балансировка колес

При первом установке шины на диск колесо получается несбалансированным в силу того, что масса распределена неравномерно.
Эту проблему устранит такая процедура, как балансировка. Мастер установит колесо на балансировочный станок, который, вращаясь, регистрирует каждую область неравномерного распределения массы. Дисбаланс устраняется с помощью специальных приспособлений — грузиков, каждый весом от 5-ти грамм и выше, которые крепятся в диаметрально противоположной части колеса относительно неуравновешенности.
На автомобилях французских производителей, таких как Renault, Peugeot, Citroen, устанавливаются легкосплавные диски, которые, в подавляющем большинстве, не имеют центрального отверстия.
Колесо в таком случае устанавливается на балансировочный станок через отверстия в дисках, точно так же, как оно крепится на ступицу автомобиля. Так определение дисбаланса происходит с высокой точностью, а впоследствии устраняется с невысокой погрешностью, колесо становится идеально сбалансированным.
Балансировка колеса без центрального отверстия для установки на ступицу проводится для всех существующих видов колес, обеспечивая наилучший баланс.
Качественный шиномонтаж и балансировка колес обеспечивают безопасность и комфорт в поездке. А вот несбалансированные колеса приводят к вибрациям рулевого управления, быстрому износу шины, а следовательно, ухудшению контроля над автомобилем и увеличению затрат на обслуживание. В дальнейшем вибрирующее колесо приведет к скорейшему выходу из строя самой ступицы и подшипников.
Балансировка необходима при каждой замене шин, а корректировку необходимо провести после 1500-2000 километров пробега на новых шинах. В дальнейшем рекомендуется проводить балансировку каждые 10000-12000 километров пробега. Также в случае вибраций в скоростном диапазоне 70-110 км/ч, после сильного удара по шине или после других нестандартных событий, оказавших негативное влияние на колеса, рекомендуется посетить шинный центр, где будет установлена причина вибрации, а при необходимости — проведена качественная балансировка.
Балансировка проводится на современном балансировочном станке станок SMB55 итальянского производителя “Sicam”. Этот станок обладает высокой точностью балансировки и скоростью выполнения работы, а также ежегодно проходит проверочный контроль, который выполняет техническая служба.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Балансировка колес

  1. Сергей говорит:

    у меня колеса были не сбалансированы, так чуть в аварию не попал. теперь всегда слежу, чтобы в автомастерской провели балансировку.

  2. Инна говорит:

    Балансировка колес влияет не только на комфорт при движении, но и на безопасность. Поэтому игнорировать этот параметр ни в коем случае нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>