Сход-развал

Для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью дороги и стабильности управления автомобилем важно установить правильный угол развала колес.
Неправильно установленный угол развала влечет за собой неравномерность износа шин и ухудшение поведения автомобиля на дороге. Развал колес — угол между вертикалью к плоскости дороги и плоскостью вращения колеса.
Развал определяется при установке колес в прямолинейное положение. Колесо, которое установлено вертикально, относительно дороги имеет угол развала в 0 градусов.
Положительный угол развала в случае отклонение верней части колеса наружу, и отрицательный, когда верх колеса наклонен внутрь.
Самым важным углом установки колес является угол схождения. Особенно, если Вы заботитесь о том, чтобы сход-развал на Вашей машине был корректным.
Превышение положительного или отрицательного значения этого угла приводит к повышенному износу покрышек.
Схождение определяется разницей расстояния между задними кромками и расстояния между передними кромками колес. Если расстояние между задними кромками колес больше расстояния между задними кромками, то величина схождения положительна, если наоборот, то величина схождения отрицательна (обратное). В случае параллельности колес схождение нулевое.
Функция продольного наклона шкворня — улучшение стабильности автомобиля на дороге и обеспечение самовыравнивание управляемых колес при движении.
Неверная установка угла продольного наклона шкворня вызывает затрудненное вращение рулевого колеса. Продольный наклон шкворня определяется как угол между вертикалью к плоскости дороги и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля.
Продольный наклон шкворня имеет положительное значение, если вверху ось отклонена назад и отрицательное, если вверху ось отклонена вперед.
Развал-схождение следует проверить в случае изменения клиренса, шаровых опор, замены рулевых тяг, маятникового рычага, рычагов подвески, рулевого редуктора, пружин и сайлентблоков.
А также после появления увода руля либо изменения его положения при прямолинейном движении, при рыскании автомобиля на дороге и запоздании реакции машины на поворот руля, плохом самовозврате руля в конце поворота и повышенном износе резины.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.