Сварные элементы автомобильного кузова

Сварные элементы автомобильного кузоваМногие предприниматели проявляют интерес к такой услуге, как корпоративное обслуживание автомобилей. Вместе с тем любой опытный бизнесмен стремится вникнуть в специфику каждой услуги, предлагаемой сторонними фирмами. Это необходимо для того, чтобы не попасть впросак и не выложить кругленькую сумму за работу низкого качества. В этой связи любой наш соотечественник, занятый в той или иной бизнес-сфере, должен кое-что знать о работах, связанных с кузовами авто.
В широком смысле эти услуги могут быть разделены на две крупные категории.
1) Малый ремонт обшивки. Применяется при незначительных повреждениях.
2) Восстановление самой структуры элементов. Довольно часто оказывается, что единственный выход – это полная замена кузова.
Основа всех ремонтных работ такого рода – геометрический контроль. Львиная доля всех деталей, составляющих данный элемент конструкции авто, скрепляется при помощи точечной сварки. При этом отделение подобных “кусков” может быть произведено несколькими способами, включая сверление точек сварки, их вырубку либо рубку металлического листа.
1) Сверление. Оно осуществляется посредством особого фреза. Наиболее удобный вариант – использовать сразу два инструмента. Довольно часто опытные мастера применяют спиралевидные сверла. 2) Вырубка. Для сварочных точек применяются специальные зубила. Эти работы могут выполняться как вручную, так и механическим путем. В случае с листами процедура производится немного другим образом. Для начала необходимо понимать, что вырезается не весь лист целиком, а его отдельные части. Кроме того, следует понимать, что комплекс подобных работ должен включать в себя и финальную зачистку.
Новая деталь закрепляется на кузове посредством подгонки. В таких процедурах не обойтись без услуг сварщика. Для сварки может использоваться особая горелка, которая позволяет соединить все разрозненные детали, особенно если применяется еще и специальный газ. Как бы то ни было, значительное внимание стоит уделять тому сварочному методу, который использовался на заводе во время сборки машины. Именно этот способ и должен применяться при ремонтных работах.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>