Интересное об автомобильных стеклах

Интересное об автомобильных стеклахКаждый автолюбитель, которого интересует автосервис ремонт автомобилей и другие услуги, предлагаемые современными автомастерскими, скорее всего, хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью замены стекол.
Сам процесс изготовления автомобильного стекла может быть осуществлен двумя основными способами.
1) Термообработка стеклянного листа. Удар по такому “закаленному” стеклу влечет за собой возникновение осколков именно в этой области.
2) Установка пластикового слоя между двумя стеклами. Такой подход позволяет получать на выходе качественное пластинчатое стекло.
Даже начинающие автомобилисты должны знать, какое именно стекло повреждается наиболее часто. Разумеется, ветровое. Их плоские модели используются в авто эконом-класса и некоторых других моделях транспортных средств.
Крепиться же эти элементы могут двумя разными способами: посредством приклеивания и его установки в специальный профильный паз. Во втором случае применение особого герметика заметно повышает герметичность салона. Приклеивание же становится все более популярным, поскольку такой подход ведет к увеличению прочности и стойкости кузова. Разумеется, современные мастера используют разные технологии осуществления данной процедуры. Снятие ветрового стекла – процесс, включающий в себя несколько этапов. Демонтаж закаленных видов происходит крайне интересным образом: на всю поверхность наклеивается плотный слой бумаги. После этого производится сильный удар, в ходе которого стекло разбивается. Все осколки остаются приклеенными к бумаге. Впрочем, такой способ применяется только для поврежденных изделий.
Другое дело – цельные стекла, прошедшие обжиг, и пластинчатые типы (как разбитые, так и целые). Несколько специалистов просто выдавливают изделие за пределы авто, что требует от них особой внимательности и осторожности. Плюсы данного метода очевидны – стекло остается неповрежденным.
Установка же нового изделия предполагает использование уплотнительной резины, которая еще не была в эксплуатации. Так делается потому, что старая резина будет пропускать воду, если установить в нее стекло после того, как предыдущее было снято.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>