Роботизированная коробка передач – это коробка, в которой сцепление выключается, а переключение передач осуществляется автоматически. Другими словами, конкретными условиями и водителем диктуется информация для управляющей системы, а работа коробки передач производится на основе электроблока. Электронные компоненты, которыми оборудуется коробка, обеспечивают автоматизацию функций. Грамотная адаптация сцепления Тойота позволяет сделать процесс управления транспортным средством удобнее и проще.
Как производится адаптация сцепления в СВАО?
Адаптация сцепления в СВАО, предполагающая его индивидуальную настройку и регулировку, проводится в несколько этапов:
диагностика (производится при помощи специальных приборов)
подготовка автомобиля к процедуре — отключение зажигания, постановка машины на ручник, перемычка контактов
прокачка тормоза при выключенном зажигании;
ожидание обратного сигнала зуммера;
переключение передач по конкретной комбинации;
регулировка зажима сцепления;
проверка всех элементов на исправность.
Чтобы окончательно настроить сцепление, необходимо установить коробку передач в нейтральное положение, включить зажигание, подождать 1 минуту, выключить зажигание, подождать еще 15 секунд и заново включить зажигание. После таких манипуляций запускается двигатель с положением коробки «нейтраль» и удерживается педаль тормоза. Адаптация успешно завершена.
Скидка 10%
Скидка 10% новым клиентам на обслуживание Тойота и бесплатная диагностика автомобиля.