Интервал технического обслуживание, рекомендованный заводом, составляет 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит быстрее.
Интервал замены масла в двигателе любой модели, рекомендованный заводом, составляет 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач (АКПП) производится на пробеге от 50 000 — 90 000 км, в зависимости от манеры езды и состояния трансмиссионного масла.
Замена трансмиссионного масла в МКПП / РКПП (механическая / роботизированная коробка передач) на автомобилях производится на пробеге 60 000 км / 120 000 км / 180 000 км(каждые 60 000км пробега автомобиля).
Масло в вариаторе (CVT) меняется после 80 000 км (тяжелые условия эксплуатации). Периодичность замены трансмиссионного масла в вариаторе (CVT) производится на пробеге от 100 000 — 120 000 км (нормальные условия эксплуатации). Регламент обслуживания автомобилей Тойота рекомендует проводить проверку состояния масла каждые 40 000 км. Замена масла в CVT Тойота производится с снятием / установкой и чисткой поддона CVT Toyota, заменой прокладки поддона, внутреннего фильтра CVT. Своевременно произведенная работа по замене масла CVT Toyota обеспечит безотказную работу вариатора(CVT) автомобиля Тойота на протяжении долгого периода эксплуатации.
В раздаточной коробке полноприводных автомобилей трансмиссионное масло меняется в зависимости от модели на пробегах от 40 000 км/80 000 км/120 000 км/160 000 км и т.д.
Также на полноприводных автомобилях рекомендуется производить замену масла в дифференциалах переднего и заднего моста, в зависимости от модели на пробегах 40 000 км/80 000 км/120 000 км/160 000 км и т.д.
В системе гидроусилителя рулевого управления ГУР замена рабочей жидкости-масла производится раз в 3 года.